Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Как рекламировать товары для компаний?

Вернуться назад

Бизнес информация от промышленных предприятий из рубрики: Бизнес, финансы

Как рекламировать товары для компаний?

Современная реклама стала уже своего рода искусством, где встречаются и подлинные шедевры, и низкопробные ремесленные поделки. Рекламные материалы можно увидеть по телевизору, прочитать на страницах газет и журналов, увидеть на улицах городов, получить в почтовый ящик. Понятно, что действенность каждого из этих видов различна, как и их стоимость.

Но результатом любого рекламного мероприятия должно стать увеличение продаж товаров или услуг. При этом самое главное достоинство хорошей рекламы заключается в том, чтобы человек, покупая разрекламированный товар, был уверен, что это его выбор, его решение, принятое по собственной воле, а не под воздействием роликов или плакатов.

Рекламировать товары и услуги, рассчитанные на индивидуального покупателя, особенно женщин, имеющих природное предрасположение к шоппингу, несколько проще, чем убедить воспользоваться услугами какого-либо предприятия или организации другую компанию. В этом случае рекламные материалы рассматриваются уже не с точки зрения купить – не купить, а оцениваются все аспекты товара или услуги. Их качество, стоимость, условия продажи или оплаты и соответствие фактического предложения рекламным материалам. Притом изучают все эти стороны профессионалы высокого класса, отлично знающие рынок, предложения и спрос.

Например, достаточно нелегко придумать рекламу, способную повысить продажи для компании, основным предметом торговли которой является металлопрокат для организаций. И хотя круг потенциальных покупателей такого товара достаточно широк – строительные компании, металлообрабатывающие предприятия, машиностроительные заводы и т.д., много изобретательности придется проявить, чтобы убедить службы снабжения предприятий, заинтересованных в приобретении этого товара, приобретать прокат именно у этой компании, а не другой.

Здесь важны не только общие слова о том, что этот металлопрокат лучше, специалистов интересует, а чем же и насколько лучше? В данном случае не обойтись без конкретных цифр и показателей, подтверждающих преимущества рекламируемого материала над материалом конкурента. Поэтому к составлению такой адресной рекламы должны привлекаться и специалисты заказчика, которые могут достаточно просто и понятно разъяснить мастерам рекламного дела эти преимущества. А дальше уже дело рекламщиков, как подать эти достоинства, чтобы в то же время никто не смог впоследствии упрекнуть в сокрытии каких-либо малозначительных деталей.

В случае если компания, заключившая договор на рекламные услуги торгует металлопрокатом, то в период подготовки макета рекламного материала, целесообразно сравнить цены на весь ассортимент поставки: сортовой и гнутый прокат, черный и цветной металл и другое. Можно провести сравнение стоимости металла у изготовителя и цены на транспортировку. По результатам такой работы появятся 2 - 3 позиции, некоторые показатели которых будут значительно лучше, чем у конкурентов. Вокруг этих видов товара и можно строить рекламную акцию. В этом случае никто не сможет доказать, что реклама несет искаженную информацию и опровергнуть ее. Таким образом, можно привлечь рекламируемой компании дополнительных покупателей и соответственно увеличить объем продаж ее продукции, что является конечной целью всех видов рекламы.

Обзор подготовлен отделом B2B2 Media





Предприятия и продукция

Инвестиции для стратегов, виден ли свет в туннеле?
Инвестиционное кредитование
Спецодежда сегодня
Внедрение CRM системы на предприятии
Малые предприятия в условиях интернациональной мировой экономики



 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2018 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта