Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Внедрение CRM системы на предприятии

Вернуться назад

Бизнес информация от промышленных предприятий из рубрики: Бизнес, финансы

Внедрение CRM системы на предприятии

Попробуем рассмотреть работу компании с двух точек зрения: как работает компания, в которой нет CRM, и как работает компания, руководство которой осуществило интеграцию системы. Ситуация в компании без CRM системы сегодня:

Менеджеры ведут общение с клиентом индивидуально, вся информация о клиенте, способе общения, история взаимоотношений сохраняется в личной переписке менеджера и недоступна для анализу руководству;

При увольнении менеджеры уводят своих клиентов с собой, что влияет на компанию, но поделать с этим ничего нельзя. Происходит это от недоступности для руководителей компании подробной информации о клиенте;

Из-за постоянной загрузки, начинает существовать такое явление, как человеческий фактор - забывчивость. Часто менеджер в ходе рутинной работы, такой как: самостоятельное обновление базы данных по продуктам, ежедневные дела - забывает перезвонить своевременно клиенту, что сказывается на общем впечатлении о компании;

Нет возможности прогноза продаж и выстраивания/корректировки стратегии поведения на рынке, так как вся информация находится у менеджера;

В случае отсутствия менеджера на рабочем месте нет возможности оперативного ответа по запросу клиента;

В случае участий в тендерах нигде не фиксируется информация о принципах принятия решений (выбор той или иной компании-подрядчика), что в дальнейшем может уменьшать шансы на выигрыш;

Отсутствие общей идеи: результат каждого сотрудника - результат компании, а результат компании - результат каждого сотрудника - приводит к нездоровой конкуренции.

Ситуация в компании завтра с возможностями CRM системы, которую Вы установите (Microsoft Dynamics CRM, Sugar CRM и пр.):

Информация о клиентах сохраняется в системе и доступна каждому сотруднику согласно его должностным обязанностям. При увольнении менеджера, компания клиента не потеряет.

Есть возможность анализа и прогнозирования/корректировки продаж, контроля в любой момент работы менеджера над каждой сделкой;

Анализ потребностей клиента дает возможность предложить дополнительные, интересные ему продукты, а также разработать и предложить новый продукт;

Доступ ко всей информации для работы, а также возможность контроля над проектом сделок вне офиса;

Автоматизация рутинных процессов;

У клиента возникает ощущение своей личной ценности для компании. Это формирует лояльное отношение клиента к компании.





Предприятия и продукция

Малые предприятия в условиях интернациональной мировой экономики
Формы и особенности реальных инвестиций
Условия и порядок досрочного погашения кредита, тонкости и нюансы.
Кредитование физических лиц
Как привлечь инвестиции?



 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2018 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта