Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Основные ошибки, возникающие на этапе реализации BTL мероприятия

Вернуться назад

Бизнес информация от промышленных предприятий из рубрики: Торговля, потребительские товары

Основные ошибки, возникающие на этапе реализации BTL мероприятия

Эффективность любого BTL мероприятия становится наиболее высокой не только при его правильной разработке и планировании, но также очень сильно зависит непосредственно от грамотной реализации рекламного проекта. Достаточно совершить на этом этапе даже незначительную ошибку и любой, даже самый гениальный сценарий может превратиться в некачественное и неполноценное BTL мероприятие.

Одной из самых главных ошибок, допускаемых в процессе реализации промо-акций, является недостаточная величина информационного потока между заказчиком и исполнителем мероприятия, плохой мерчендайзинг. Лишь при условии постоянного получения информации обеими сторонами возможен эффективный контроль и координация всех процессов.

Не менее важную роль на этапе реализации любого BTL мероприятия играет всесторонняя поддержка акции рекламодателем, ведь многие ее инструменты не могут находиться в компетенции агентства-исполнителя. Например, вопрос необходимого товарного запаса, который должен быть завезен в торговые точки еще до начала акции и находиться там в требуемом объеме на протяжении всего времени ее действия, полностью ложится на плечи рекламодателя.

В противном случае все планы и тщательная подготовка могут стать напрасными в силу отсутствия рекламируемого товара в торговых точках. Невозможность приобрести рекламируемый товар после окончания акции также делает проведение BTL мероприятия и его финансирование бесполезной тратой времени и денег.

Своевременная оценка последствий проведения рекламной кампании также играет значительную роль в процессе ее успешного проведения, поэтому большое внимание следует уделить форме предоставления исполнителем всех отчетностей. Согласование этих вопросов до начала акции позволит избежать множества неудобств и конфликтных ситуаций. От заказчика требуется досконально изучить форму отчетности, предоставляемую BTL агентством и, при необходимости, внести в нее требуемые коррективы.

Очень эффективным средством отчетности является фотоотчет, поэтому стоит требовать, чтобы агентство предоставляло и его. Количество фотоматериалов и конкретику по их содержимому также требуется обговаривать заранее. Не стоит забывать и о сроках предоставления отчетности. Они должны исходить из времени, которое требуется на их подготовку, но при этом быть как можно более короткими.

В одной статье нельзя полностью раскрыть все нюансы и ошибки, возникающие на этапе реализации BTL мероприятия, но, зная хотя бы основные правила, можно в значительной степени повысить эффективность и отдачу от проведения BTL акций. О том, что требуется взаимное понимание, совместная координация и согласование действий должны помнить, как представители организации-заказчика, так и персонал рекламного агентства. Лишь в этом случае BTL акция будет проведена правильным образом.
Источник: http://www.leaderteam-msk.ru/ - btl (бтл) агентство Москвы.





Предприятия и продукция

Анализ игры на бирже
Каркасные дома - новые технологии быстрого строительства
Американский концерн Kenworth удивил мир новинкой
Тест-драйв Ситроен С4
Оперативная полиграфия как один из видов бизнеса



 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2018 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта