Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Перспективы развития малого бизнеса в России

Вернуться назад

Бизнес информация от промышленных предприятий из рубрики: Бизнес, финансы

Перспективы развития малого бизнеса в России

Сегодня, существует множество крупных компаний, банков и корпораций. Всегда ли они были крупными? Конечно же нет. Практически каждая корпорация когда-то была маленькой компанией, часто основанной одним человеком. В Америке и ряде других западных стран существует множество корпорации, которые существуют по сорок лет и более. В нашей стране ситуация обстоит несколько по-другому. Большинство крупных российских компаний – это приватизированные в начале девяностых крупные гиганты времен СССР. Т.е. при коммунизме все предприятия считались коллективной собственностью и строились сообща. В то время сегодняшние пенсионеры даже и не предполагали, что построенное ими будет принадлежать какому-либо частному лицу, а их пенсия будет ниже прожиточного минимума. Тем не менее, переход к частной собственности в нашей стране произошел именно таким образом. Получается, что в отличии от западных наследственных корпораций, наши корпорации также носят несколько наследственный характер, но наследственный не от семьи, а от СССР. Хорошо это или плохо? Время покажет.

Тем не менее, на сегодняшнем российском рынке присутствует множество крупных компаний, которые разрослись из небольших фирм. Это говорит только об одном – все разговоры о том, что российское экономическое поле не дает возможности развиваться без денег и связей – абсолютная ерунда. У нас существует как «наследственный» и «связевой» крупный бизнес, так и «выросший с нуля». Как же происходит рост небольшой компании? Во-первых, очень многое зависит от того направления, которым компания начинает заниматься. Самые большие шансы имеют те компании, которые придумали новый рынок и сумели его удержать.

Да, удержать лидирующую позицию даже сложнее, чем придумать что-то новое. Но вот если у компании получилось придумать рынок и «удержаться на плаву», то потом имя компании будет ассоциироваться с этим рынком. Например, имя фирмы «ксерокс» ассоциируется с любой копировальной техникой. Часто можно слышать фразы наподобие «у меня ксерокс канон» или « у меня ксерокс НР». Да и сама фраза «сделать копию» часто заменяется словом «отксерить». Это говорит только об одном – фирма «ксерокс» победила в конкурентной борьбе.

Существуют также имена более мелких компаний. В юридической сфере это «Атлант», в переводческой это бюро переводов «Мастер перевода», в туристической это «VKO тур» и так далее. Разумеется, в этих же отраслях существуют и другие достойные компании, но их перечисление займет много места, да и в данной статье в этом нет необходимости.

Каким же образом эти компании стали такими популярными? Ну во-первых, это качество услуг. Какую бы маркетинговую политику компания не проводила – плохое качество услуг все испортит. Поэтому начинать всегда надо с работы над качеством. Во-вторых, это уникальность ряда услуг, которые эти компании предлагают. В третьих, клиенты этих компаний получают все сразу и в одном месте. В четвертых, все эти кампании имеют продуманную маркетинговую структуру начиная с ценообразования и заканчивая рекламой. Ни одна из этих компаний не является монополией и ни одна из этих компаний не является единственной в своем роде. Тем не менее, каждая из этих компаний четко выделяется среди своих конкурентов специальными предложениями и особыми условиями обслуживания.

Кто-то имеет целую сеть офисов по Москве, кто-то разработал принципиально новый продукт, кто-то выполняет услуги дешевле остальных, кто-то, сочетает в себе сразу несколько перечисленных качеств. Подытожив все вышесказанное можно сделать вывод, что Россия является достаточно благоприятной средой для развития бизнеса. Тем не менее, бизнесмены должны знать специфику работы в нашей стране и быть оригинальными в своих предложениях.
Информация о компании
Фирма: "Мастер перевода"
Телефоны: +7(495) 518-50-13
Сайт: www.masterperevoda.ru





Предприятия и продукция

Строим деревянный дом. Выбор древесины.
Влияние экономического кризиса на мебельный бизнес
Раздвижные двери и перегородки, удобство и элегантность
Геодезические земляные работы и их проведение
Окрасочные камеры: покрытие будет вечным



 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2018 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта