Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Сельскохозяйственный рынок

ТОП новости

Сельскохозяйственный рынок // 03.07.2015


Безусловно, все участники сельскохозяйственного рынка занимаются так или иначе планированием. А покупатель, который приходит в продуктовый магазин, планирует ужин или обед, приобретая продукты для этого. Сельхозпроизводитель, который хочет вырастить свой урожай, должен покупать все компоненты, необходимые для этого. А специалисты, которые являются производителем и поставщиком сельскохозяйственного оборудования, планируют его выпуск. Горизонты планирования у всех абсолютно разные, но при этом всех объединяет только одно – участники хотят получить в срок свой продукт, по выгодной цене и подходящего качества. Наверное, нет ни одного человека, который считает важным такой процесс как планирование, и с этим фактом соглашаются все, но заниматься им не желают. Степень нежелания также увеличивается вместе с ростом временного промежутка планирования. Предлагаем вам принять это утверждение как очевидное, не вдаваясь в подробности. Конечно, техника для картофелехранилища должна быть хорошего качества. Приходят в магазин, покупатель желает получить продукт в супермаркете. Причем, речь идет именно о том супермаркете, который ему максимально удобен. В процессе выращивания продукта, сельхозпроизводитель хочет иметь все требуемые компоненты производства в свободном остатке у поставщиков в необходимый ему момент времени. Компания желает поставлять свою продукцию в том количестве, когда ей это удобно. Не нужно строить длинные связи, чтобы понять, что при этом подходе никто из участников рынка не получит необходимый продукт в срок и того качества, которое он хочет получить. Именно поэтому есть правила, по которым необходимо вести взаимовыгодное сотрудничество. Каждое звено несет ответственность за тот участок цепочки, который от него зависит и поэтому есть смысл о нем рассказать. Традиционно, производство продукта начинается с расчета ряда планов – закупки материалов, сырья и прочего. Каждый план нужно согласовать друг с другом по временным затратам, и по финансовым расходам. Сельскохозяйственное оборудование, при ярко выраженной сезонности, должно будет производиться осенью для продажи весной или в следующую осень. Настоятельно рекомендуем вам определиться в предшествующий сезон в своих потребностях в сельхозтехнике. На первый взгляд это кажется непростой или даже невыполнимой задачей, но если вы обратитесь к специалистам, то они помогут вам решить и этот вопрос.

Бизнес, финансы

Иностранные инвестиции
Прямые инвестиции
Инвестиционные фонды
Инвестиционные проекты
Представители, дилеры
Купим бизнес, продажа бизнеса
Финансовые услуги, консалтинг
Ценные бумаги
Шоу-бизнес
Разное бизнес, финансы

Новостные источники

 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2018 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта