Бизнес портал   Инвестиции   Бизнес предложения   Добавить объявление   Правила   Контакт

Российский рекламный рынок может немного сократиться

ТОП новости

Российский рекламный рынок может немного сократиться // 31.03.2015


По итогам нынешнего года российский рекламный рынок уменьшится в своем объеме на 17 процентных пунктов. Таким образом, этот показатель установится на уровне 282-х миллиардов 260-ти миллионов рублей. Данный спад по своим масштабам будет уступать только кризисному 2009-му году. В тот год, как подчеркивается на b2b2.ru, обвал составлял 27,5 процентных пунктов. Только рынок телевизионной рекламы в 2015-м году потеряет 19 процентов. В итоге его объем составит 129 миллиардов 400 миллионов российских рублей. Реклама на радио и в печатных средствах массовой информации соответственно будет иметь объем в 11 и 21,5 миллиардов рублей, что на 35 процентных пунктов меньше, чем в прошлом году. А вот интернет-реклама может продемонстрировать незначительное увеличение. В частности, этот рост будет равен 5-ти процентам, что приведет к результату в 88 миллиардов 800 миллионов рублей. Кстати, объем рынка рекламы на территории Российской Федерации по итогам 2014-го года увеличился на 4 процента, достигнув 340-ка миллиардов рублей. В позапрошлом году этот рост был на уровне 10-ти процентных пунктов, а еще годом ранее данный показатель вырос на 13 процентов.

Бизнес, финансы

Иностранные инвестиции
Прямые инвестиции
Инвестиционные фонды
Инвестиционные проекты
Представители, дилеры
Купим бизнес, продажа бизнеса
Финансовые услуги, консалтинг
Ценные бумаги
Шоу-бизнес
Разное бизнес, финансы

Новостные источники

 

Все права сохранены! Группа компаний "ПромИнфо" | © 2007-2018 | www.b2b2.ru | связь с администрацией: Контакт   Реклама   Доски объявлений   Архив новостей   Карта сайта